Безопасность в авто - что важнее?

Озаботился я тут, камрады, вопросом, а что же такое "безопасный" автомобиль.Мерседес, например, думает, что безопасный автомобиль - это тот, в котором дохрена подушек безопасности, даже на ремнях пассажиров сзади.
А Китай вот, наоборот, думает, что европейские машинки РЕНО ни разу не безопасные, т.е.
какгбе результаты краштестов и выживаемость пассажиров в этой трактовке термина "безопасность" не учитывается ну совсем.Есть трактовка примерно такая "Безопасный автомобиль - автомобиль, конструктивные особенности которого способствуют предотвращению аварий либо в случае дорожно-транспортного происшествия снижают травматизм водителя, пассажиров и пешеходов." С кеглями понятно, снизить их травматизм получится лишь заменив образ мыслей как их самих, так и водителей.
Что для вас важнее в безопасности автомобиля - безопасная езда (всякие там абс, жёсткая спортивная подвеска, гур, стабилизаторы всякие или что там бывает, правильная резина) или безопасное попадание в аварию (типа решил тут я убить себя апстену)?Лично для меня безопасный автомобиль - это тот, на котором удобно ездить и который "прощает" ошибки пилота и не даёт попасть в дтп.
А уж количество и качество этих ошибок зависит лишь от умений этого самого пилота.

 

Страницы