Безопасность магазина

Эффективность и прибыльность торгового предприятия зависит не только от интенсивного расширения, поглощения конкурентов и увеличения продаж.
Сокращение потерь - важный показатель для торгового предприятия.
Воровство в магазинах - общемировая проблема.
Принято думать, что большая часть краж приходится на покупателей, однако «вороватость» есть и среди покупателей, и среди персонала торгового предприятия.Безопасность магазина Безопасность магазина - это совокупность двух показателей: технических средств и человеческого фактора.
Если Ваши потери превышают 5% от оборота - значит у Вас серьезные проблемы в сфере безопасности торгового предприятия.
Даже небольшие потери при низкой рентабельности способны привести к десяткам процентов недополученной прибыли.
Организация безопасности торгового предприятия должна быть комплексной.
Ограничившись устранением одной из проблем, Вы оставите без внимания другую проблему, которая автоматически станет основным источником потерь.
Наиболее просто решение для обеспечения безопасности торгового предприятия - это установка противокражной системы.
В настоящее время существует четыре вида противокражных систем: радиочастотная, акустомагнитная, радиомагнитная, электромагнитная.
В состав любой из противокражных систем входят датчики и метки для нанесения на товар, деактиваторы меток и съемники датчиков, противокражные антенны, реагирующие на попадание в их поле метки или датчика.
Система видеонаблюдения обеспечивает визуальный контроль за охраняемыми объектами и территориями.
Визуальный контроль позволяет предотвратить кражу, так как оператор может вовремя заметить кражу и предупредить охрану на выходе из магазина.
Система видеонаблюдения за кассирами - это программно-аппаратный комплекс, позволяющий фиксировать и анализировать действия кассира, тем самым, позволяя сократить злоупотребления среди кассиров.Следующее техническое средство - система контроля и управления доступом (СКУД), разграничивающая возможности разных категорий персонала и находящихся в определенных зонах торгового предприятия.

Страницы