Медведев, безопасность дорожного движения; что делать?

Вообще-то писал ответ в блоге Медведева, но решил и у себя опубликовать свой же ответ :)hazimir_fenring:К вопросу о гос.заказах и прочих тендерах всё-таки крайне интересует, будет ли государство что-то делать с эпическими ценами на строительство автомобильных дорог, которые вот уж сколько времени обсуждаются в обществе и прессе.dis_invis:Кстати тоже на счёт дорог, в виду безопасности на этих самых дорогах.
У нас абсолютное большинство ФЕДЕРАЛЬНЫХ трасс имеют нулевую, техническую категорию! Это одна дорога с двумя полосами - одна в одном направлении и другая в противоположном.
Зачастую нет даже нормальной обочины.Тихоходные грузовики провоцируют водителей обгонять их, тем самым подвергая себя опасности, выезжая «на встречку».
К тому же в большинстве федеральная дорога между городами представляет из себя бесконечные повороты и горки, что тоже сильно уменьшает безопасность обгонов.Большое количество фур вызывают быстрое разрушение дороги и появление колеи, которая так же сильно негативно сказывается на безопасности движения легковых автомобилей.Если нет денег на строительство 4 полос, с зоной безопасности по середине, то хотя бы надо строить дороги с 3 полосами, где средняя будет отдаваться то одному направлению, то другому через 1-2 км. Это достаточно для опережения транспорта, который по трассе едет с неоправданно низкой скоростью (комбайны, трактора, груженные фуры, не способные ехать больше 50-60 км/ч).

 

Страницы