Безопасность полетов, блин :(

Смотрю я вот такое видео и размышляю о том, что отечественные компании экономят на офицерах безопасности - не тех, конечно, "сотрудниках", которые в электричках ходят документики проверяют и сшибают у пьяных кошельки :) В самолете стрелять не получится, дубиной размахивать тоже, значит нужен специалист-рукопашник, который может работать в ограниченном пространстве и крайне эффективно.
Фактически - оперативник, основная задача которого разбираться с подобными буянами быстро, жестко, грамотно.
Ну и в хвостовом отсеке чтобы было место для того, чтобы положить туда одно-два тела в наручниках.
Не дело бортпроводникам с этими дебоширами пьяными в хламину разбираться - у них другая работа.
Теперь зададимся главным вопросом - что, все-таки, мешает руководству Аэрофлота, S7, Трансаэро и т.д.
добавлять на международные рейсы сотрудников СБ?

 

Страницы